Site icon Угол зрения

Певица Максим может подать в суд на Тлиашинову за ложь о своем лечении

В интервью на «Алёна, блин!» Инна Тлиашинова говорила, что шесть дней «боролась» за здоровье певицы.

Ксения Собчак, пригласившая Елену Блиновскую в «Осторожно: Собчак», задала тренд на интервью с продавцами инфокурсов. Вот и в «Алёна, блин!» появилась коллега Блиновской Инна Тлиашинова. На интервью она вполне серьезно утверждала, что помогла певице Максим вылечиться.

Интервью Тлиашиновой

В последнее время в передаче «Алёна, блин!» появляются не только знаменитости, но и люди, приближенные к миру селебрити. Например, был звездный хирург, оперировавший Даву Манукяна. В этот раз пришла побеседовать продавщица инфокурсов Инна Тлиашинова, ранее засветившаяся в инфопродукте Яны Рудковской. Там Тлиашинова выступала в роли психолога-эксперта. Но, как оказалось, не столько психология профиль Инны, сколько псевдонаучные эзотерические практики. В интервью Тлиашинова рассказала, что именно благодаря одной из таких практик она вылечила певицу Максим.

Лечение Максим

Прошлым летом Марина Максимова заболела коронавирусом и переносила это заболевание очень тяжело. В какой-то момент, если верить сообщениями в СМИ, звезда впала в кому, ведь большая часть легких отказала. Вся страна переживала за Максим, не осталась в стороне и Тлиашинова. Но способ помощи больной артистке продавщица курсов выбрала специфический – решила посылать свои волшебные сигналы в космос. Якобы это должно было вернуть Максим здоровье. Шесть дней Инна таким образом «боролась» за выздоровление звезды, старалась от души, себя не жалея.

При этом сама Максим о подвиге Тлиашиновой не знает. Инна рассказала в интервью, что делала свои псевдонаучные практики не ради благодарности от певицы, а из чистых побуждений. Наверно, очень удобно желать здоровья человеку и думать, что это пожелание спасло ему жизнь, а не труд врачей и медсестер. Ведь на самом деле именно российские медики боролись за здоровье Максим, именно они смогли сохранить ей жизнь. Более того, благодаря усилиям врачей сейчас есть небольшая надежда на то, что когда-то Максим сможет вернуться на сцену.

Пиар на чужом имени

Тем не менее, у Инны Тлиашиновой хватило наглости пытаться присвоить себе заслуги медиков. Продавщица инфокурсов четко следует линии поведения своей коллеги Елены Блиновской, использующей черный пиар для увеличения продаж. Сейчас Тлиашинова хочет заставить говорить о себе, надеясь тем самым повысить число поклонников. Но ей не стоило использовать в своей пиар-кампании имя певицы Максим без ее ведома. Так как эффективность эзотерических манипуляций Тлиашиновой не доказана, она не имеет права говорить, что эти действия вылечили артистку. Если никаких доказательств этому нет, то это наглая ложь и подсудное дело. Сейчас Максим имеет полное право подать в суд, чтобы запретить Тлиашиновой использовать свое имя в своей рекламе.

Методы самопиара гостьи «Алёна, блин!» могут вызывать только возмущение. Продолжая повторять за той же Блиновской, Инна Тлиашинова по-свински вела себя во время интервью. Она кричала, психовала, материлась. Видимо, по мнению продавщицы инфокурсов, агрессивность и неадекватность в общении с ведущей повышают ее статусность.

Exit mobile version